Управление репутацией (ORM)
ORM – управление репутацией в интернете, постепенно начинает становиться неотъемлемой частью всех digital кампаний крупных брендов и производителей. И это правильно, потому что нельзя тратить миллионы на рекламу, а при этом в запросе, например, «бренд отзывы» иметь в ТОП 10 площадки с резко негативными обсуждениями продукта.
Глобальная цель ORM – помочь потребителю принять решение о покупке
Задачи ORM:
- Увеличение инфополя – кол-ва упоминаний бренда
- Нивелирование негатива
- Работа с прямым спросом, т.е. на вопрос «посоветуйте какой бренд выбрать» с помощью инструментов ORM склонить вопрошающего в пользу Вашего бренда
- Донесение УТП продукта в нативном (нерекламном) формате
- Изучение аудитории
ORM как дисциплина может использовать практически весь инвентарь digital инструментов…
Но работает он с тремя направлениями:
-
Поисковая выдача:
• мотивирование потребителя к покупке,
• работа с негативом -
Мнение третьих лиц:
• отработка негатива,
• работа с прямым и косвенным спросом, эмулирование высокого спроса -
Коммуникация от лица бренда
• работа на знание, лояльность